Методический день учителей информатики

В соответствии с планом работы ГМО учителей информатики 13 ноября 2023 года на базе МБОУ «Гимназия №3» состоялся методический день на тему «Организация работы учащихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией. Система подготовки учащихся к ОГЭ по информатике».

Экзамены дают возможность подвести итоги деятельности педагогов, проверить знания и умения учащихся, обнаружить успехи и пробелы в преподавании предмета. Результаты обучающихся зависят от подготовки к этому напряженному и очень ответственному периоду. В ходе методического дня учителя говорили о сложностях, возникающих в процессе подготовки к экзамену, делились опытом подготовки обучающихся к ГИА-9.

 

 

Головина Н.Л., учитель информатики МБОУ «Гимназия №3», показала открытый урок в 8 классе на тему «Логические операции «и», «или», «не». Урок был построен в форме учебного сотрудничества. После изучения темы учителем был организован разбор заданий, включенных в КИМ ОГЭ. Подробное решение таких заданий является залогом успешного выполнения задания №3 на экзамене.

Талипова Ч.Ф., учитель информатики МБОУ СОШ №17, показала открытое внеурочное занятие в 9 классе, посвященное подготовке к ОГЭ. Были рассмотрены критерии оценивания задания 13.2, изложен четкий алгоритм выполнения задания в текстовом процессоре Word. В ходе практической работы за компьютером обучающиеся выполняли задания КИМ ОГЭ.

Гордеева Т. И., учитель математики и информатики МБОУ «Гимназия №3», показала мастер класс по теме «Система подготовки учащихся к ОГЭ по информатике». Она представила систему работы по подготовке обучающихся к ГИА, показала эффективные формы и методы работы с выпускниками основной школы, остановилась на работе с заданиями КИМ ОГЭ

Итоги методического дня подвели Рахматуллина Л.К., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Гимназия №3» и Ханнанова Э.А., методист отдела образования.

Отдел образования благодарит администрацию и педагогический коллектив МБОУ «Гимназия №3» за организацию и проведение методического дня на высоком уровне.