II Всероссийская научно-практическая конференция в БГПУ им. М.Акмуллы
08.11.2024 четыре учителя истории и обществознания из г.Октябрьский приняли участие во II Всероссийской научно-практической конференции «Обеспечение качества исторического и обществоведческого образования в условиях реализации обновленных ФГОС», посвященной 50-летию Института исторического, правового и социально-гуманитарного образования БГПУ имени М. Акмуллы.
Цель конференции – обобщение, представление лучших практик реализации дидактического потенциала исторического и обществоведческого образования для обеспечения качества общего образования, продвижение инновационного опыта научно-педагогических коллективов по развитию и применению технологий гуманитарного образования.
На конференции обсуждали следующие основные вопросы:
историческое и обществоведческое образование в информационную эпоху;
современный дидактический инструментарий для преподавания истории и обществознания в условиях цифровой среды;
перспективы развития оценки качества исторического и обществоведческого образования;
роль учителя истории и обществознания в обеспечении качества образовательных результатов.
Конференция собрала множество участников из разных уголков страны, что создало уникальную площадку для обмена опытом.
На 1 этаже были организованы выставки:
- Национальная библиотека имени Ахмет-Заки Валиди "90-летие школьного исторического образования в России и в Республике Башкортостан",
- национальный архив республики Башкортостан "450-летие г. Уфа",
- ГК "Просвещение" " Учебно-методическое обеспечение преподавания истории и обществознания ".
После насыщенного пленарного заседания работа была продолжена в рамках 3 секций:
- историческое и обществоведческое образование в информационную эпоху: вызовы и актуальные педагогические решения,
- история для будущего: мастерская современного учителя;
- перспективы развития оценки качества исторического и обществоведческого образования.
Конференция стала не только полезным, но и вдохновляющим событием для участников: педагоги, несомненно, повысили свои профессиональные навыки, и у них зародились новые идеи для организации интересной работы с обучающимися.