Горизонты образования
31 октября 2022 года в МБОУ «Гимназия № 3» прошел III городской семинар «Горизонты образования».
Семинар призван обеспечить широкое распространение инновационных идей и практик преподавания, обмен опытом педагогов, активно использующих современные образовательные технологии в учебном процессе. Это образовательная площадка интенсивного обучения навыкам подготовки и реализации мастер-классов, уроков и внеурочных мероприятий учителей Республики, в том числе будущих участников конкурса «Учитель года».
Мероприятие организовано совместно с клубом «Учитель года Республики Башкортостан».
С приветственным словом выступили заведующая информационно-методическим кабинетом отдела образования Губайдуллина Гульнара Мунавировна и директор МБОУ "Гимназия №3" Мазина Галина Валерьевна.
Своим опытом поделились победители и лауреаты конкурса "Учитель года Республики Башкортостан" разных лет:
Э.Э. Сафиуллина, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №39 имени Файзуллина А.Ш.» г. Уфа;
А.Р. Баянов, учитель математики МБОУ «Гимназия №39 имени Файзуллина А.Ш.» г. Уфа;
Ф.Ф. Гафаров, учитель биологии МБОУ «Гимназия №39 имени Файзуллина А.Ш.» г. Уфа;
А.Р. Сафарянова, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №39 имени Файзуллина А.Ш.» г. Уфа;
Г.Ю. Файрушина, учитель истории и обществознания МБОУ «Школа №74» г. Уфа;
Э.Г. Нуртдинова, учитель математики МБОУ Лицей №2 города Дюртюли.
Участники семинара поучаствовали в педагогическом интеллект-шоу «Классные элементы и посетили 6 предметных секций, направленные на раскрытие конкурсных заданий: «Мастер-класс», «Конкурсный урок» и «Внеурочное занятие».
В семинаре приняли участие 92 педагога из общеобразовательных учреждений города.
Выражаем благодарность организаторам семинара «Горизонты образования» и спикеров предметных секций за четкую и грамотную организацию работы, где был представлен богатый практический материал по современным вопросам образовательного процесса.
Встреча прошла оживленно и познавательно для всех участников мероприятия.
С надеждой и уважением на будущие встречи.