Показатели
№ |
Направления деятельности |
Наименование показателя |
2020 |
2021 |
1 |
По развитию социальных институтов воспитания |
Доля семей, находящихся в социально опасном положении, которым оказана помощь в обучении и воспитании детей от общего количества семей |
100 |
100 |
2 |
Подготовка кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся |
Доля педагогов, прошедших подготовку по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся, от общего количества педагогов |
19,2 |
37 |
доля образовательных учреждений, в которых осуществляется комплексное методическое сопровождение деятельности педагогов по вопросам воспитания от общего количества педагогов |
100 |
100 |
||
3 |
По обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций |
Количество общеобразовательныхпрограмм, соответствующих единой программе воспитательной работе, направленных на воспитание и социализацию обучающихся. |
- |
14 (100%) |
Количество образовательных учреждений, разработавших и утвердивших программы воспитания и социализации |
- |
14 (100%) |
||
Количество основных образовательных программ 0У, соответствующих требованиям единой примерной программы воспитательной работы, ФГОС и содержащих комплекс следующих мер: - по патриотическому воспитанию и формированию российской идентичности; - по духовному и нравственному воспитанию детей на основе российских традиционных ценностей; - по приобщению детей к культурному наследию; - по популяризации научных знаний среди детей; - по физическому воспитанию и формированию культуры здоровья; - по трудовому воспитанию и профессиональному самоопределению; - по экологическому воспитанию; - по развитию добровольчества (волонтёрства) среди обучающихся; - направленных на адаптацию детей мигрантов; - по обеспечению физической, информационной и психологической безопасности; - по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся; - по осуществлению психолого-педагогической поддержки воспитания в период каникулярного отдыха обучающихся. |
- |
14 (100%) |
||
4 |
Развитие добровольчества (волонтерства) среди обучающихся |
Доля обучающихся, участвующих в добровольчестве (волонтерстве), от общего количества обучающихся |
3,6 |
4,3 |
5 |
По развитию детских общественных объединений |
Количество образовательных учреждений, в которых созданы и функционируют волонтерские центры от общего количества Доля обучающихся от 5 до 18 лет занятых в детских общественных объединениях |
15 |
14 |
6 |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся |
Доля обучающихся, состоящих на учете в КДН и ЗП муниципалитетов, от общего количества обучающихся |
0,24 |
0, 2 |
Доля обучающихся, принявших участие в индивидуальной профилактической работе (безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних обучающихся), от общего количества обучающихся |
100 |
100 |
||
7 |
По учету обучающихся, для которых русский язык не является родным |
доля обучающихся из семей мигрантов или владеющих государственным русским языком на низком уровне от общего количества обучающихся. Кол-во детей с неродным русским языком, охваченные мероприятиями по социальной и культурной адаптации, от общего количества обучающихся |
0,78 |
0,83 |
8 |
По эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству |
Доля педагогических работников, в отношении которых проводилась оценка эф. деятельности по кл.руковд. от общего количества педагогов; Доля педагогических работников, осуществляющих деятельность по кл.руков., получивших поощрение от общего количества педагогов |
нет |
нет |
9 |
По учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха |
Кол-во детей, охваченных летне-оздоровительными мероприятиями в каникулярное время от общего количества обучающихся |
10856 (96,5%) |
12260 (93%) |
Показатели муниципальной программы "Система организации воспитания и социализации обучающихся"