Мониторинг показателей
№ п/п |
Направления деятельности |
Показатель |
2019-2020 |
2020-2021 |
1 |
Уровень сформированности и оценка профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций |
Доля представителей администрации ОУ имеющих: профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»; диплом по переподготовке по направлениям государственное и муниципальное управление или менеджмент и экономика |
100 |
100 |
1.2 |
Доля руководителей ОУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов |
- |
- |
|
1.3 |
Доля представителей администрации ОУ, прошедшие целевые курсы повышения квалификации (без учета АХЧ) по результатам диагностики профессиональных дефицитов |
- |
- |
|
1.4 |
Доля руководителей, уровень квалификации которых соответствует требованиям профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации» (проект, 2019 год): высшее образование (специалитет/магистратура;профессиональная переподготовка в сфере управления; дополнительное профессиональное образование по профилю профессиональной деятельности не реже одного раза в три года; не менее 5 лет стажа на педагогических должностях |
100 |
100 |
|
2 |
Качество управленческой деятельности и профессиональной подготовки руководителей |
Выполнение учреждением (муниципального) задания по показателям объема и качества |
100 |
100 |
2.1 |
Доля образовательных учреждения, имеющих статус инновационных (опытно-экспериментальных) площадок |
14 |
14 |
|
2.2 |
Доля образовательных учреждений, не имеющих предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по результатам рассмотрения обращений граждан и мониторингов выполнения обязательных требований законодательства в сфере образования |
100 |
100 |
|
2.3 |
Доля образовательных учреждений от общего числа имеющих на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, предусмотренной частью 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
100 |
100 |
|
3 |
Качество подготовки обучающихся по базовой подготовке |
Доля выпускников 9-х классов, не прошедших государственную итоговую аттестацию, из числа выпускников, допущенных к государственной итоговой аттестации |
0 |
2,1 |
3.1 |
Доля выпускников 11-х классов, не прошедших минимальный порог по обязательным предметам ЕГЭ, из числа выпускников, допущенных к государственной итоговой аттестации |
0 |
0 |
|
3.2 |
Доля образовательных учреждений с приостановленной государственной аккредитацией образовательной деятельности по образовательным программам |
0 |
0 |
|
4 |
Качество подготовки обучающихся по высокому уровню |
Доля победителей (призеров) Всероссийской олимпиады школьников |
- |
- |
4.1 |
Доля участников ЕГЭ, сдавших хотя бы один предмет на высоком уровне (81 и более баллов) по обязательным предметам |
- |
44 |
|
5 |
Организация получения образования обучающимися с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) |
Доля образовательных учреждений, обеспечивших условия для обучения детей с ОВЗ (наличие учебных программ; наличие кадров (психолог, логопед и др.); наличие безбарьерной среды; наличие и функционирование психолого-педагогического консилиума) |
- |
- |
6 |
Объективность результатов внешней оценки |
Количество потребителей-респондентов, прошедших опрос по НОКО на сайте bus.gov.ru |
21,4 |
21,4 |
7 |
Управление условиями организации образовательной деятельности |
Доля образовательных учреждений, в которых условия организации образовательной деятельности соответствуют реализуемым федеральным государственным образовательным стандартам |
100 |
100 |
8 |
Организация профессиональной ориентации и дополнительного образования обучающихся |
Доля образовательных учреждений, реализующих образовательные программы в сетевой форме ориентированных на получение профессии |
7 |
7 |
9 |
Количество обучающихся, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта «Билет в будущее» |
1200 |
850 |