Мониторинг показателей

Направления

деятельности

Наименование показателя

2020

2021

1

По развитию социальных институтов воспитания

Доля семей, находящихся в социально опасном положении, которым оказана помощь в обучении и воспитании детей от общего количества семей

100

100

2

Подготовка кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся

Доля педагогов, прошедших подготовку по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся, от общего количества педагогов

19,2

37

доля образовательных учреждений, в которых осуществляется комплексное методическое сопровождение деятельности педагогов по вопросам воспитания от общего количества педагогов

100

100

3

По обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций

Количество общеобразовательныхпрограмм, соответствующих единой программе воспитательной работе, направленных на воспитание и социализацию обучающихся.

-

14 (100%)

Количество образовательных учреждений, разработавших и утвердивших программы воспитания и социализации

-

14 (100%)

Количество основных образовательных программ 0У, соответствующих требованиям единой примерной программы воспитательной работы, ФГОС и содержащих комплекс следующих мер:

- по патриотическому воспитанию и формированию российской идентичности;

- по духовному и нравственному воспитанию детей на основе российских традиционных ценностей;

- по приобщению детей к культурному наследию;

- по популяризации научных знаний среди детей;

- по физическому воспитанию и формированию культуры здоровья;

- по трудовому воспитанию и профессиональному самоопределению;

- по экологическому воспитанию;

- по развитию добровольчества (волонтёрства) среди обучающихся;

- направленных на адаптацию детей мигрантов;

- по обеспечению физической, информационной и психологической безопасности;

- по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся;

- по осуществлению психолого-педагогической поддержки воспитания в период каникулярного отдыха обучающихся.

-

14 (100%)

4

Развитие добровольчества (волонтерства) среди обучающихся

Доля обучающихся, участвующих в добровольчестве (волонтерстве), от общего количества обучающихся

3,6

4,3

5

По развитию детских общественных объединений

Количество образовательных учреждений, в которых созданы и функционируют волонтерские центры от общего количества

Доля обучающихся от 5 до 18 лет занятых в детских общественных объединениях

15

14

6

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся

Доля обучающихся, состоящих на учете в КДН и ЗП муниципалитетов, от общего количества обучающихся

0,24

0, 2

Доля обучающихся, принявших участие в индивидуальной профилактической работе (безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних обучающихся), от общего количества обучающихся

100

100

7

По учету обучающихся, для которых русский язык не является родным

доля обучающихся из семей мигрантов или владеющих государственным русским языком на низком уровне от общего количества обучающихся.

Кол-во детей с неродным русским языком, охваченные мероприятиями по социальной и культурной адаптации, от общего количества обучающихся

0,78

0,83

8

По эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству

Доля педагогических работников, в отношении которых проводилась оценка эф. деятельности по кл.руковд. от общего количества педагогов;

Доля педагогических работников, осуществляющих деятельность по кл.руков., получивших поощрение от общего количества педагогов

нет

нет

9

По учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха

Кол-во детей, охваченных летне-оздоровительными мероприятиями в каникулярное время от общего количества обучающихся

10856 (96,5%)

12260 (93%)