Конкурсное испытание «Мастер - класс»

22 декабря 2022 года на базе МБОУ «Гимназия №2» состоялся конкурсный этап «Мастер-класс».

Конкурсное испытание проводится с целью демонстрации педагогического мастерства, выявления лучшего педагогического опыта и инновационных практик.

На мастер-классе «Современные образовательные контенты как средство мультимедийной технологии образования» учитель продемонстрировал применение на уроках башкирского языка современных образовательных контентов. Наглядно представил разработанные самим видеоуроки, презентации и тесты контроля знаний. Каждый присутствующий смог присоединиться по QR - коду в созданную конкурсантом группу Телеграмм "Доступный башкирский язык".

 

На мастер-классе «Создание ситуации успеха на уроках при подготовке к ГИА» конкурсантка раскрыла ситуацию успеха у учащихся через слова-зацепки.

На мастер-классе 'Ключевые слова - ключ к тексту» педагог показала, как при помощи подбора ассоциативных рядов, составления интеллект - карты сделать интересной и продуктивной работу с текстом. Действительно, такой приём технологии развития критического мышления является эффективным способом обучения учащихся.

Игра является не только способом развлечения или отдыхом, а также может применяться в обучении и в воспитании. Игра способна заинтересовать учащихся с разным темпом работы и уровнем владения материала. Так же игра помогает уменьшить усталость, а главное - увеличивает мотивацию. Данный метод учитель раскрыла на мастер-классе «Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

На одном из мастер-классов были рассмотрены методы и приемы формирования функциональной грамотности на уроках физики. У педагогов могут возникнуть проблемы в грамотном и своевременном подборе заданий, которые должны соотносится с возрастом и программным материалом. Конкурсанта показала задания. которые необходимо вплетать в ткань урока по ходу изучения темы. Задания предложенные в мастер-классе жизненные, понятные и доступные. Учитель представил Систему накопления базовых заданий по классам и разделам, выдвинув идею создания городской Базы заданий.

Почему урок физической культуры самый шумный? Потому, что дети на этом уроке кричат от удовольствия от того, что делают на уроке. Конкурсант во время своего мастер – класса на тему "ЕГЭ по физической культуре миф или реальность" рассказала о тех методах и приёмах, которые помогают сделать урок физкультуры самым любимым и увлекательным для каждого ребёнка, независимо от уровня его физической подготовки.

На мастер-классе «Обучение через увлечение», на котором педагог продемонстрировала свои знания и опыт работы с современными образовательными технологиями. Вниманию аудитории было представлено: использование мультипликационных фрагментов на уроках при изучении новой темы; платформа Jоyteka, объединяющая пять онлайн конструкторов по созданию интерактивных заданий и -приложение Plickers для опроса или рефлексии.

Члены Большого жюри отметили, что «Мастер-класс» продемонстрировал профессионализм участников и дал возможность другим учителям внедрять их приемы и методики на своих уроках.

   

   

   

Дополнительная информация