1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
Объективность оценки качества подготовки обучающихся
Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
Приказ № 171 от 14.03.22 Об организации акции "Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями"
Акция "ЕГЭ - это про100!" и "100 баллов для Победы"
Общегородские собрания по вопросам ЕГЭ
Протокол №2, 4 совещания директоров общеобразовательных учреждений
Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
Аналитическая справка по перепроверке ВПР в 11 классах в 2021/2022 учебном году
Запрос в ОУ об общественных наблюдателей ГИА 2022
Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
Письмо о системе оценочных процедур в ОУ
Письмо в ОУ о направлении порядка проведения ВПР и плана-графика проведения ВПР в 2022 году (Осень)
Порядок проведения ВПР (осень 2022)
План-график проведения ВПР (осень 2022)
Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
Письмо отдела образования в школы о ВСОКО
Протокол совещания заместителей директоров по учебной работе от 02.08.2022
Протокол совещания заместителей директоров по учебной работе от 18.01.2022
Протокол №4 от 14.10.2021г. совещания директоров общеобразовательных учреждений
Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
Запрос в ОУ об использования банка заданий по функциональной грамотности на РЭШ
Протокол №8 от 12.05.2022г. совещания директоров общеобразовательных учреждений